Блиновских АнастасияРугательный отзыв · 12.03.2024 в 18:00
Нашла данную студию на GILMON. Сначала был результат, я посоветовала сестре. Администратор очень вежливый, мастер тоже, никаких вопросов к ним нет. Начали за полную стоимость посещать студию. Но после 10 сеансов я стала понимать, что всё остановилось на одном месте. Волос не становится меньше. Их даже больше стало. Перешла в другую студию, где дешевле, и от волос я полностью избавилась за 3 сеанса. Данную студию никому больше не порекомендую
DELETEПартнёрский ответ · 12.03.2024 в 18:33
Анастасия, Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления после визита в нашу студию. Будем благодарны, если вы подробно расскажете о вашей сложившейся ситуации по электронной почте delete.ekb@gmail.com. С заботой, команда студии DELETE.
мак ооооЗадал (-а) вопрос · 12.03.2023 в 11:18
здравствуйте а можно купить сразу несколько сеансов абонементом на лазерную эпиляцию ?
DELETEПартнёрский ответ · 12.03.2023 в 11:47
Юлия, Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какие зоны планируете обрабатывать? В нашей студии действуют абонементы на 3, 5 и 10 посещений. При покупке абонемента на 5 или 10 сеансов один визит в подарок!
1nadya100Задал (-а) вопрос · 10.08.2022 в 19:27
Какой лазер используется?
DELETEПартнёрский ответ · 10.08.2022 в 19:49
1nadya100, Добрый день! Мы работаем на диодном лазере нового поколения In-Motion D1™.
АннаЗадал (-а) вопрос · 01.08.2022 в 22:31
Акция только для новых клиентов?
GILMON · 02.08.2022 в 09:00
Анна, здравствуйте! Спасибо за вопрос! Да, акция действует только для новых клиентов.
anastasyaosipПозитивный отзыв · 21.06.2022 в 17:11
Студия мне понравилась. Несомненный плюс - это онлайн запись. Спасибо, что она у вас есть. Это очень удобно, сразу видишь свободное время у мастера и сопоставляешь со своим. Студия находится в центре города, легко добраться. Сам деловой центр очень светлый и приятный. Мастер Наргиз была супер вежливой и тактичной, предложила чай/кофе. Не было никакого дискомфорта во время процедуры. Я сильно... Показать всё
DELETEПартнёрский ответ · 21.06.2022 в 17:35
anastasyaosip, Анастасия, благодарим за приятную обратную связь и Ваши впечатления. Это очень ценно и важно для нас, Вы помогаете нам становиться лучше!
Казанцева Екатерина КазанцеваПозитивный отзыв · 15.05.2022 в 12:21
Дочитай отзыв до конца. Сначала не могла дозвониться что бы записаться, потом нашла способ записи на процедуру онлайн. Записалась. Мне перезвонила администратор и очень вежливо объяснила мне, что произошел сбой на сервисе, где я записывалась.И случайно записал двух клиентов в один день и на одно время. К моему счастью было свободное "окошечко" в тот день когда удобно мне. Мастер очень... Показать всё
DELETEПартнёрский ответ · 15.05.2022 в 18:57
Казанцева Екатерина Казанцева, Добрый день! Благодарим Вас за лояльное отношение к сложившейся ситуации. Спасибо за приятный и положительный отзыв, будем рады Вашему визиту!
Ди АннаЗадал (-а) вопрос · 30.04.2022 в 23:40
Подскажите, акция действует и для новых, и для постоянных клиентов?
DELETEПартнёрский ответ · 01.05.2022 в 06:49
Ди Анна, Добрый день! Акция также действует и для постоянных клиентов.