При первом заказе через мобильное приложение от 600 руб. сет

«При первом заказе через мобильное приложение от 600 руб. сет»: Отзывы на GILMON

На этой странице собраны реальные отзывы о предложении «При первом заказе через мобильное приложение от 600 руб. сет» от пользователей GILMON в Екатеринбурге. Делимся впечатлениями — всё честно и без прикрас, чтобы было проще выбрать выгодное предложение.

Митягина ЕленаПозитивный отзыв · 27.09.2025 в 20:24
Супер. Очень вкусные роллы. Свежие, и очень разнообразные. Жаль, что пиццы нам не досталось, но вместо пиццы положили небольшой сет в подарок. Мы очень довольны. Спасибо
osinceva3Ругательный отзыв · 28.06.2025 в 18:41
Невкусные роллы Совсем, Совсем!!! Даже васаби и имбирь не спасли вкус... Внешний вид совсем не такой, как на представленных фото. Опоздали с доставкой. Не буду больше заказывать. Точно не рекомендую.
РоллстарПартнёрский ответ · 01.07.2025 в 15:24
Добрый день, нам очень жаль, что у вас получился такой опыт взаимодействия с нашей доставкой. Внешний вид роллов может немного отличаться от изображения, это нормально, но если у вас другое блюдо, нужно написать нам в поддержку в телеграм чат-бот. Извиняемся также за задержку, в вечернее время нагрузка на курьеров выше, благодарим вас за ожидание.
Many GiftsРугательный отзыв · 01.05.2025 в 09:32
При заказе сразу просит оплату, контактов никаких нет - ни телефона, ни чата, ни почты. Телеграм бот не открывается. Естественно, ничего переводить им не буду. GILMON, Вы своих партнеров как-то проверяете? Не слишком ли мутная конторка?
avatar
GILMON · 01.05.2025 в 10:16
Добрый день. Спасибо за обратную связь. Проверили информацию, сейчас чат-бот в Телеграм работает. Все вопросы по поводу оплаты Вы можете задать непосредственно туда.
Бобрович БобёрНейтральный отзыв · 21.04.2025 в 12:15
Описание не соответствует реальности
Изображение 0
avatar
GILMON · 22.04.2025 в 15:21
Здравствуйте, спасибо за обратную связь. На сайте была техническая ошибка. Попробуйте получить промокод и воспользоваться им снова.
Шомшина АлёнаЗадал (-а) вопрос · 07.04.2025 в 11:32
Промокод не работает
Изображение 0
avatar
GILMON · 21.04.2025 в 12:05
Алёна, благодарим за обратную связь. Сейчас всё работает. Попробуйте воспользоваться промокодом снова.
поморова ларисаНейтральный отзыв · 31.03.2025 в 05:46
"потеряна связь с приложением" и так уже полчаса)))
Ивасюк ВикторНейтральный отзыв · 14.03.2025 в 21:04
Заказал, оплатил он-лайн, уже 15 минут никакой обратной связи, и контактов нет особо для связи ) не знаю,чем закончится) дополню по итогу.
GILMON в AppStoreGILMON в Google PlayGILMON в RuStoreGILMON в AppGallery

для звонков по России - бесплатно
график работы:
ПН-ПТ с 08:00 до 17:00 (по МСК)
0