«Тонирующая SPA-программа для блондинок»: Отзывы на GILMON
На этой странице собраны реальные отзывы о предложении «Тонирующая SPA-программа для блондинок» от пользователей GILMON в Екатеринбурге. Делимся впечатлениями — всё честно и без прикрас, чтобы было проще выбрать выгодное предложение.
СНГ СНГПозитивный отзыв · 10.11.2025 в 16:47
Наконец-то нашла время серьезно привести ноги в порядок, записалась на смарт-педикюр. После огородного сезона ногти и ступни были в удручающем состоянии. Мастер Наталья Д. скрупулезно обработала... Показать всё
Наталья febra77Позитивный отзыв · 19.10.2025 в 19:14
Благодарю мастера по маникюру и педикюру за аккуратность в работе, заботу о клиенте и помощь с выбором цветовой гаммы. Быстро записали на процедуры, а демократичные цены очень порадовали. Показать всё
СНГ СНГНейтральный отзыв · 20.09.2025 в 15:03
Номер, указанный в карточке, или не отвечает, или сбрасывают
galkinaunimaticruЗадал (-а) вопрос · 04.08.2025 в 14:16
добрый день, подскажите мелирование каким составом делаете?
КалипсоПартнёрский ответ · 04.08.2025 в 14:44
galkinaunimaticru, здравствуйте. Мы работаем на составах косметики премиального сегмента Эстель, Schwarzkopf. Состав подбирается индивидуально исходя из типа и состояния волос клиента. Подробности можно уточнить на консультации у мастера
AmossПозитивный отзыв · 02.08.2025 в 00:10
Уютный, милый салон. Придя сюда, чувствуешь себя как дома. Случайно нашла купоны на GILMON, решила сходить, так как много положительных отзывов, и ни разу не пожалела! Была на окрашивании со... Показать всё
G AnaЗадал (-а) вопрос · 31.07.2025 в 11:44
Отказали в записи на педикюр, по причини написания пару лет назад объективно негативного отзыва на процедуру шугаринга:Анастасия, вы у нас в салоне уже были, вы остались недовольны качеством наших... Показать всё
КалипсоПартнёрский ответ · 31.07.2025 в 12:54
G Ana, здравствуйте. Спасибо вам за такой огромный интерес к нашей студии. Но, представляете, да, администрация салона в праве отказать вам в предоставлении услуги. У пользователей вопрос возникнет в первую очередь, зачем же постоянно пытаться записаться в студию, где вы считаете услуги низкого качества. Администатор после нескольких ваших попыток записаться к нам,прямо уже вам сказала,что... Показать всё
G AnaПозитивный отзыв · 01.08.2025 в 14:49
Тысячи довольных клиентов и всего 96 положительных отзывов, за работу более 6 лет... есть над чем задуматься...
КалипсоПартнёрский ответ · 01.08.2025 в 15:16
G Ana, мы подробно ответили на ваши вопросы. Вы не наш клиент, мы не ваш салон. Наши мастера вправе отказать вам, примите это и займитесь поиском своего салона. Пользователям ситуация ясна,это самое важное. Всего вам наилучшего.
Dushatin AleksandrПозитивный отзыв · 07.02.2025 в 23:03
Прикольный уютный салон. У мастеров руки растут из нужного места. Купоном воспользовался сам, жене взял, сына тоже приводили на стрижку. Всем все понравилось. Единственный салон, в котором ребёнок... Показать всё
. НПозитивный отзыв · 05.02.2025 в 13:02
Была в этом салоне уже не один раз, на разных услугах. Делала маникюр и педикюр, сложное окрашивание, и стрижку с уходом. Осталась очень довольна качеством работ мастеров. Несколько лет не могла... Показать всё
Леди Юная ЛедиРугательный отзыв · 31.01.2025 в 23:46
Не советую ходить сюда на стрижку(не спросила имя парикмахера),либо на свой страх и риск.Подстригли длину не ровно,к сожалению обнаружила я это только дома(например,спереди приличная прядь... Показать всё
КалипсоПартнёрский ответ · 01.02.2025 в 01:32
Леди Юная Леди, Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. У нас работают мастера с большим опытом работы и мы отвечаем за качество услуг. Почему вы не обратились к в салон для решения вопроса? Жалоб от вас никаких не поступало. Напишите пожалуйста время и дату посещения нашей студии, мы просмотрим камеры, разберёмся в ситуации и предложим Вам исправить её
Леди Юная ЛедиНейтральный отзыв · 01.02.2025 в 13:43
Записывалась на 29 января в 16:00,но на стрижку больше точно не приеду,придется ждать пока отрастет немного и к другому мастеру.Советую вашим мастерам быть более открытыми и не начинать делать стрижку,если до конца не поняли,что хочет клиент.А жалобу я не хотела оставлять,потому что изначально думала,что проблема только в челке и мастер хотя бы пыталась быть вежливой,но когда я дома выпрямила... Показать всё
КалипсоПартнёрский ответ · 01.02.2025 в 14:04
Леди Юная Леди, Мы просмотрели и прослушали камеры видеонаблбдения. Вы были полностью довольны оказанной услугой, ни слова, что вам что то не понравилось вы не сказали. Когда уходили, вы признательно поблагодарили мастера :"Большое спасибо " и довольные ушли. Странно теперь от вас читать отзыв, который не соответсвует действительности. Если вы обнаружили дома неровный срез, приходите и мы поправим, если это конечно действительно так
Леди Юная ЛедиРугательный отзыв · 01.02.2025 в 15:44
Калипсо, потому что я думала,что меня хотя бы подстригли ровно,и когда мне челка не нравилась,я прямо сказала об этом мастеру,в итоге она начала делать ещё хуже и я предпочла благоразумно замолчать.И если вы так уверены,что это клиенты такие плохие(несмотря на наличие немалого количества плохих отзывов),то смысла продолжать диалог нет.
Леди Юная ЛедиРугательный отзыв · 01.02.2025 в 15:51
и я ещё раз повторяю, изначально я даже не собиралась оставлять отзыв ,пока не поняла,что даже сделать ровный срез вашим мастерам составляет трудность
КалипсоПартнёрский ответ · 01.02.2025 в 16:06
Леди Юная Леди, У нас огромное количество положительных отзывов, а ещё больше довольных и постоянных клиентов. Наши пользователи прекрасно понимают, что есть такой тип людей, которые во время услуги улыбаются, их всë устраивает, уходят и благодарят мастера. А потом пишут то, чего в действительности не было, что подтверждают камеры видеонаблюдения. К сожалению с таким типом людей мы тоже... Показать всё
Сегодня была на педикюре у Анастасии. Осталась довольна результатом. Пяточки гладенькие, ровные. Мастер работает быстро, качественно. Чувствуется опыт.Просьба к руководству: Нужен пылесос, для... Показать всё
Д ДашаРугательный отзыв · 14.01.2025 в 23:39
Клиентоориентированность на нуле, мастер не умеет снимать нарощенные ногти перед маникюром. Предлагала доплатить за снятие полную стоимость, отказали, потому что квалификация мастера не... Показать всё
КалипсоПартнёрский ответ · 01.02.2025 в 01:33
Д Даша, здравствуйте у нас нет услуги шугаринга, вы с кем то нас путаете.
. НПозитивный отзыв · 07.01.2025 в 16:09
Приходила на маникюр и педикюр. Мне очень понравилось, мастер сделала всё красиво и аккуратно. В салоне чисто, девочки вежливые, приятно находиться. Я приятно удивлена 😊 Показать всё
Гловацкая АленаПозитивный отзыв · 25.09.2024 в 20:58
Воспользовалась купоном на сложное окрашивание airtouch и попала к замечательному мастеру Нине. Получила максимально подробную информацию о окрашиваниях в разных техниках, вреде и пользе каждой из... Показать всё
К66. ru ovy17Позитивный отзыв · 31.05.2024 в 19:14
Здравствуйте, огромное спасибо Анастасии за педикюр, всё очень понравилось номер купона 107601701114-11475,. Показать всё
Беленькая ОльгаПозитивный отзыв · 31.05.2024 в 18:00
Рекомендую " Калипсо"!Была сегодня на стрижке одним срезом. Мастер, жаль не спросила как зовут, на такой простой стрижке за такую небольшую оплату выполнила работу доброжелательно, творчески,... Показать всё
Татьяна tanyashalamovaЗадал (-а) вопрос · 27.05.2024 в 13:27
Здравствуйте а френч на ногах сможете сделать?
КалипсоПартнёрский ответ · 05.06.2024 в 15:10
Здравствуйте, да, конечно
Возможно вам понравится
Васильева ДарьяПозитивный отзыв · 25.05.2024 в 08:14
Ходила по купону на SMART-педикюр с покрытием, всё очень понравилось, мастер аккуратно и качественно сделала свою работу, а также по скорости тоже быстро 🔥 Спасибо! Рекомендую 👍 Показать всё
8viva8forte8Задал (-а) вопрос · 14.05.2024 в 11:44
У вас в условиях акции прописано, что услугой могут воспользоваться клиенты, пришедшие в первый (это про стрижку) По другим услугам ничего не сказано. Почему отказано в акции по другим услугам.... Показать всё
GILMON · 14.05.2024 в 16:50
Здравствуйте! Согласно условиям акции:
Предложение на стрижки действует только для новых клиентов.
Один купон действует на одну услугу для одного человека, а также Вы можете использовать только по одному купону по каждой позиции данной акции.
СветланаНейтральный отзыв · 12.04.2024 в 12:32
Невозможно дозвониться, не берут трубку по указанному номеру
GILMON · 15.04.2024 в 08:51
Здравствуйте! Мы связались с партнёром. Если Вам не ответили, администратор перезвонит по пропущенному.
Благодарим за понимание!
КристинаПозитивный отзыв · 21.03.2024 в 19:33
Делала мелирование с колорированием и стрижку по купонам GILMON. В восторге! Я пришла без конкретного запроса, полагая свои волосы "сложным случаем". Но мастер Нина сделала мне окрашивание и... Показать всё