Женская стрижка любой сложности

«Женская стрижка любой сложности»: Отзывы на GILMON

На этой странице собраны реальные отзывы о предложении «Женская стрижка любой сложности» от пользователей GILMON в Екатеринбурге. Делимся впечатлениями — всё честно и без прикрас, чтобы было проще выбрать выгодное предложение.

Коржова nata87Позитивный отзыв · 20.12.2025 в 15:00
Челка так быстро отрастает! Спасибо за акцию! Жаль, что в декабре все занято. Соберусь в январе!
СНГ СНГПозитивный отзыв · 10.11.2025 в 16:47
Наконец-то нашла время серьезно привести ноги в порядок, записалась на смарт-педикюр. После огородного сезона ногти и ступни были в удручающем состоянии. Мастер Наталья Д. скрупулезно обработала... Показать всё
Наталья febra77Позитивный отзыв · 19.10.2025 в 19:14
Благодарю мастера по маникюру и педикюру за аккуратность в работе, заботу о клиенте и помощь с выбором цветовой гаммы. Быстро записали на процедуры, а демократичные цены очень порадовали. Показать всё
СНГ СНГНейтральный отзыв · 20.09.2025 в 15:03
Номер, указанный в карточке, или не отвечает, или сбрасывают
galkinaunimaticruЗадал (-а) вопрос · 04.08.2025 в 14:16
добрый день, подскажите мелирование каким составом делаете?
КалипсоПартнёрский ответ · 04.08.2025 в 14:44
galkinaunimaticru, здравствуйте. Мы работаем на составах косметики премиального сегмента Эстель, Schwarzkopf. Состав подбирается индивидуально исходя из типа и состояния волос клиента. Подробности можно уточнить на консультации у мастера
AmossПозитивный отзыв · 02.08.2025 в 00:10
Уютный, милый салон. Придя сюда, чувствуешь себя как дома. Случайно нашла купоны на GILMON, решила сходить, так как много положительных отзывов, и ни разу не пожалела! Была на окрашивании со... Показать всё
G AnaЗадал (-а) вопрос · 31.07.2025 в 11:44
Отказали в записи на педикюр, по причини написания пару лет назад объективно негативного отзыва на процедуру шугаринга:Анастасия, вы у нас в салоне уже были, вы остались недовольны качеством наших... Показать всё
КалипсоПартнёрский ответ · 31.07.2025 в 12:54
G Ana, здравствуйте. Спасибо вам за такой огромный интерес к нашей студии. Но, представляете, да, администрация салона в праве отказать вам в предоставлении услуги. У пользователей вопрос возникнет в первую очередь, зачем же постоянно пытаться записаться в студию, где вы считаете услуги низкого качества. Администатор после нескольких ваших попыток записаться к нам,прямо уже вам сказала,что... Показать всё
G AnaПозитивный отзыв · 01.08.2025 в 14:49
Тысячи довольных клиентов и всего 96 положительных отзывов, за работу более 6 лет... есть над чем задуматься...
КалипсоПартнёрский ответ · 01.08.2025 в 15:16
G Ana, мы подробно ответили на ваши вопросы. Вы не наш клиент, мы не ваш салон. Наши мастера вправе отказать вам, примите это и займитесь поиском своего салона. Пользователям ситуация ясна,это самое важное. Всего вам наилучшего.
Dushatin AleksandrПозитивный отзыв · 07.02.2025 в 23:03
Прикольный уютный салон. У мастеров руки растут из нужного места. Купоном воспользовался сам, жене взял, сына тоже приводили на стрижку. Всем все понравилось. Единственный салон, в котором ребёнок... Показать всё
. НПозитивный отзыв · 05.02.2025 в 13:02
Была в этом салоне уже не один раз, на разных услугах. Делала маникюр и педикюр, сложное окрашивание, и стрижку с уходом. Осталась очень довольна качеством работ мастеров. Несколько лет не могла... Показать всё
Леди Юная ЛедиРугательный отзыв · 31.01.2025 в 23:46
Не советую ходить сюда на стрижку(не спросила имя парикмахера),либо на свой страх и риск.Подстригли длину не ровно,к сожалению обнаружила я это только дома(например,спереди приличная прядь... Показать всё
КалипсоПартнёрский ответ · 01.02.2025 в 01:32
Леди Юная Леди, Здравствуйте. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление. У нас работают мастера с большим опытом работы и мы отвечаем за качество услуг. Почему вы не обратились к в салон для решения вопроса? Жалоб от вас никаких не поступало. Напишите пожалуйста время и дату посещения нашей студии, мы просмотрим камеры, разберёмся в ситуации и предложим Вам исправить её
Леди Юная ЛедиНейтральный отзыв · 01.02.2025 в 13:43
Записывалась на 29 января в 16:00,но на стрижку больше точно не приеду,придется ждать пока отрастет немного и к другому мастеру.Советую вашим мастерам быть более открытыми и не начинать делать стрижку,если до конца не поняли,что хочет клиент.А жалобу я не хотела оставлять,потому что изначально думала,что проблема только в челке и мастер хотя бы пыталась быть вежливой,но когда я дома выпрямила... Показать всё
КалипсоПартнёрский ответ · 01.02.2025 в 14:04
Леди Юная Леди, Мы просмотрели и прослушали камеры видеонаблбдения. Вы были полностью довольны оказанной услугой, ни слова, что вам что то не понравилось вы не сказали. Когда уходили, вы признательно поблагодарили мастера :"Большое спасибо " и довольные ушли. Странно теперь от вас читать отзыв, который не соответсвует действительности. Если вы обнаружили дома неровный срез, приходите и мы поправим, если это конечно действительно так
Леди Юная ЛедиРугательный отзыв · 01.02.2025 в 15:44
Калипсо, потому что я думала,что меня хотя бы подстригли ровно,и когда мне челка не нравилась,я прямо сказала об этом мастеру,в итоге она начала делать ещё хуже и я предпочла благоразумно замолчать.И если вы так уверены,что это клиенты такие плохие(несмотря на наличие немалого количества плохих отзывов),то смысла продолжать диалог нет.
Леди Юная ЛедиРугательный отзыв · 01.02.2025 в 15:51
и я ещё раз повторяю, изначально я даже не собиралась оставлять отзыв ,пока не поняла,что даже сделать ровный срез вашим мастерам составляет трудность
КалипсоПартнёрский ответ · 01.02.2025 в 16:06
Леди Юная Леди, У нас огромное количество положительных отзывов, а ещё больше довольных и постоянных клиентов. Наши пользователи прекрасно понимают, что есть такой тип людей, которые во время услуги улыбаются, их всë устраивает, уходят и благодарят мастера. А потом пишут то, чего в действительности не было, что подтверждают камеры видеонаблюдения. К сожалению с таким типом людей мы тоже... Показать всё
Зу ВераПозитивный отзыв · 15.01.2025 в 15:37
Сегодня была на педикюре у Анастасии. Осталась довольна результатом. Пяточки гладенькие, ровные. Мастер работает быстро, качественно. Чувствуется опыт.Просьба к руководству: Нужен пылесос, для... Показать всё
Д ДашаРугательный отзыв · 14.01.2025 в 23:39
Клиентоориентированность на нуле, мастер не умеет снимать нарощенные ногти перед маникюром. Предлагала доплатить за снятие полную стоимость, отказали, потому что квалификация мастера не... Показать всё
КалипсоПартнёрский ответ · 01.02.2025 в 01:33
Д Даша, здравствуйте у нас нет услуги шугаринга, вы с кем то нас путаете.
. НПозитивный отзыв · 07.01.2025 в 16:09
Приходила на маникюр и педикюр. Мне очень понравилось, мастер сделала всё красиво и аккуратно. В салоне чисто, девочки вежливые, приятно находиться. Я приятно удивлена 😊 Показать всё
Гловацкая АленаПозитивный отзыв · 25.09.2024 в 20:58
Воспользовалась купоном на сложное окрашивание airtouch и попала к замечательному мастеру Нине. Получила максимально подробную информацию о окрашиваниях в разных техниках, вреде и пользе каждой из... Показать всё
К66. ru ovy17Позитивный отзыв · 31.05.2024 в 19:14
Здравствуйте, огромное спасибо Анастасии за педикюр, всё очень понравилось номер купона 107601701114-11475,. Показать всё
Беленькая ОльгаПозитивный отзыв · 31.05.2024 в 18:00
Рекомендую " Калипсо"!Была сегодня на стрижке одним срезом. Мастер, жаль не спросила как зовут, на такой простой стрижке за такую небольшую оплату выполнила работу доброжелательно, творчески,... Показать всё

Возможно вам понравится

Татьяна tanyashalamovaЗадал (-а) вопрос · 27.05.2024 в 13:27
Здравствуйте а френч на ногах сможете сделать?
КалипсоПартнёрский ответ · 05.06.2024 в 15:10
Здравствуйте, да, конечно
Васильева ДарьяПозитивный отзыв · 25.05.2024 в 08:14
Ходила по купону на SMART-педикюр с покрытием, всё очень понравилось, мастер аккуратно и качественно сделала свою работу, а также по скорости тоже быстро 🔥 Спасибо! Рекомендую 👍 Показать всё
8viva8forte8Задал (-а) вопрос · 14.05.2024 в 11:44
У вас в условиях акции прописано, что услугой могут воспользоваться клиенты, пришедшие в первый (это про стрижку) По другим услугам ничего не сказано. Почему отказано в акции по другим услугам.... Показать всё
avatar
GILMON · 14.05.2024 в 16:50
Здравствуйте! Согласно условиям акции: Предложение на стрижки действует только для новых клиентов. Один купон действует на одну услугу для одного человека, а также Вы можете использовать только по одному купону по каждой позиции данной акции.
СветланаНейтральный отзыв · 12.04.2024 в 12:32
Невозможно дозвониться, не берут трубку по указанному номеру
avatar
GILMON · 15.04.2024 в 08:51
Здравствуйте! Мы связались с партнёром. Если Вам не ответили, администратор перезвонит по пропущенному.
Благодарим за понимание!
GILMON в AppStoreGILMON в Google PlayGILMON в RuStoreGILMON в AppGallery

для звонков по России - бесплатно
график работы:
ПН-ПТ с 08:00 до 17:00 (по МСК)
0